Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРозман, Ірина Іллівна-
dc.date.accessioned2017-11-04T17:22:02Z-
dc.date.available2017-11-04T17:22:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/188-
dc.descriptionНаучные труды SWorld.en_US
dc.description.abstractВ статье презентованы пути создания условий для развития творческих способностей и самореализации личности на уроках зарубежной литературы и во внеурочное время для учащихся. Идеи, положенные в основу опыта - это личностно - ориентированное обучение, использование интерактивных и мультимедийных технологий, методик критического мышления, формирование проектной культуры школьника, его самообразовательная деятельность, развитие творческих способностей учитывая сферы интересов ученика и его возможности и таланты. The article discusses the conditions for creativity development and self-realization at foreign literature classes and after school activity for students. The highlighted ideas are the results of experience obtained during personality - oriented training, implementation of relevant interactive and multimedia technologies, critical thinking techniques, formation of the projects creation mastery, self-educational activity, development o f creative skills, considering the scope of students ’ interests, their abilities and talents.en_US
dc.relation.ispartofseries;Выпуск 3(44). Том 4.-
dc.subjectпроцесс воспитанияen_US
dc.subjectкритическое мышлениеen_US
dc.subjectразвитие воображенияen_US
dc.subjectхудожественное явлениеen_US
dc.titleАктивизация личности потенциала учеников на уроках литературы: развитие творческой индивидуальной деятельностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Тези доповідей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Розман І.І..pdf430.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.