Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2172
Название: Базові компоненти інтерактивного маркетингу в системі транскордонних економічних відносин
Авторы: Гегедош, Крістіан Володимирович
Ключевые слова: інтерактивний маркетинг
базові компоненти
транскордонне співробітництво
Дата публикации: 2016
Описание: Гегедош К. В. Базові компоненти інтерактивного маркетингу в системі транскордонних економічних відносин / К. В. Гегедош // The development of international competitiveness: state, region, enterprise : proceedings of the conference (December 16th, 2016). - Lisbon, 2016. - Part II. - С. 64-66.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2172
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-70-73.pdfБазові компоненти інтерактивного маркетингу в системі транскордонних економічних відносин419.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.