Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2932
Название: Психолингводидактические проблемы обучения украинской литературной речи учащихся младших классов в условиях диалектной среды
Авторы: Лавренова, Мария
Лавренова, Марія Василівна
Ключевые слова: орфоэпические умения
литературный язык
диалект
диалектная среда
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме формирования орфоэпических умений украинской литературной речи учеников начальных классов, которые живут в условиях диалектной среды. Определено, что успешное обучение украинскому литературному языку в значительной мере зависит от учета взаимовлияний тех языков, которыми пользуются дети в начале школьного обучения. Проанализированы психолингвистические основы формирования культуры речи учащихся младших классов. Теоретически обоснована эффективность педагогических условий формирования культуры речи учеников младших классов на уроках родного языка.
Описание: Лавренова М. Психолингводидактические проблемы обучения украинской литературной речи учащихся младших классов в условиях диалектной среды / М. Лавренова // Проблемы педагогики и психологии. Научное периодическое издание межвузовського консорциума. - Ереван 2017р. - №1. - С. 84-89
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2932
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017-1 азербайджан-split-merge.pdfПсихолингводидактические проблемы обучения украинской литературной речи учащихся младших классов в условиях диалектной среды466 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.