Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6366
Название: Особливості споживчого та промислового маркетингу
Авторы: Ласло, В. В.
Лендєл, Олег Дмитрович
Ключевые слова: споживчий маркетинг
промисловий маркетинг
маркетинг
Дата публикации: 2016
Издательство: МДУ
Описание: Ласло В. В. Особливості споживчого та промислового маркетингу / В. В. Ласло, О. Д. Лендєл // Наука та освіта: актуальні проблеми досліджень на сучасному етапі : збірник тез доповідей Всеукраїнської науково-практичної конференції, 19-20 травня 2016 року / гол. ред. Т. Д. Щербан. – Мукачево, 2016. – С.289-291
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6366
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Features_of_consumer_and_industrial_marketing.pdfОсобливості споживчого та промислового маркетингу730.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.