Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9305
Название: Branding as a communicative technology of increasing enterprise competitiveness
Авторы: Lyzanets, A.
Лизанець, Анжела Гейзівна
Danylko, M.
Aleksandraviciute, B.
Ключевые слова: branding
enterprise competitiveness
брендинг
конкурентоспроможність підприємства
Дата публикации: 2022
Издательство: Мукачево:МДУ
Описание: Lyzanets A., Danylko M., Aleksandraviciute B. Branding as a communicative technology of increasing enterprise competitiveness //Управління соціально-економічними трансформаціями господарських процесів: реалії і виклики: збірник тез доповідей ІV Міжнародної науково-практичної конференції (м. Мукачево, 6-7 квітня 2022 р.). – Мукачево: МДУ, 2022. – 88-90
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9305
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Branding_as_a_communicative_technology_of_increasing.pdfBranding as a communicative technology of increasing enterprise competitiveness1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.