Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/969
Название: Теоретичні засади навчання обдарованих дітей молодшого шкільного віку в контексті реформування освіти
Авторы: Лалак, Наталія Володимирівна
Лавренова, Марія Василівна
Фенчак, Любов Михайлівна
Ключевые слова: обдоровані діти
обдарованість
молодші школярі
навчально-виховна система школи
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме работы с одаренными учениками начальных классов. Раскрыты особенности психометрических и методических аспектов работы с одаренными учащимися начальных классов. В статье представлены формы работы и пути использования современных методик.
Описание: Лалак Н. В. Теоретичні засади навчання обдарованих дітей молодшого шкільного віку в контексті реформування освіти / М. В. Лавренова, Н. В. Лалак, Л. М. Фенчак // Педагогічні інновації: ідеї, реалії, перспективи. Серія "Педагогіка" : збірник наукових праць. – К : Ін-т обдарованої дитини НАПН України, 2016. – Випуск 2 (17). – С. 31 - 37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/969
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лалак Н. В (8).pdfТеоретичні засади навчання обдарованих дітей молодшого шкільного віку в контексті реформування освіти264.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.